Аэрофлот-Российские авиалинии отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 3

Аслан 9.10.2017

Обслуживание было на высоте

Летали Аэрофлотом уже несколько раз. В Москву, Сочи, Крым и много ещё куда. Всё понравилось, обслуживание было на высоте: стюардессы вежливые, рейсы отправлялись всегда точно по расписанию. Самолёты нормальные, а не ржавые вёдра как у победы.... читать полностью

Cyberchem 27.03.2016

Всегда искренне наша

В Октябре прошлого года, срочно должен был вернуться из Харькова в Баку. Должен был любой ценой успеть на свадьбу брата. Билеты прямого нигде не было а трехдневная железная дорога, стоило почти 200 Евро. И так, только гордое название АЭРОФЛОТ спасло... читать полностью

Зульфия 23.03.2016

Спасибо Аэрофлоту

Я постоянно летаю этой компанией, и бортпроводники работают на высшем уровне! В сравнении с многими другими авиакомпаниями, услугами которых я пользовалась раньше, в Аэрофлоте девушки всегда улыбчивы, обходительны, приветливы! И очень приятно, что... читать полностью

Отрицательные 5

Садир 5.05.2019

Потеря багажа

Багаж потеряли при пересадке с Москвы. Потом нашли и на следующий день отправили в Баку, но и тут умудрились накосячить, номер на сумке не совпадал. Доставки в районы у них нет. Пришлось самому заново ездить в Баку за багажом. Испортили отдых.

Самир 17.11.2018

Багаж забыли в Баку

Все было хорошо: и кормили нормально и садились, но при полёте из Баку в Санкт-Петербург, потеряли более 50 багажей. Сразу багаж половины самолета забыли в Баку. Это какой-то нонсенс.

Джан-Мирза 30.08.2016

Зачем написаны номера телефонов

Ни один из телефонов, указанных на сайтах, не ответил в течение недели.

Анна 28.07.2016

Мы прилетели а багаж нет

Летели из Калининграда до Баку, через Москву. Все было ок. НО-при прилете в Баку нам объявляют, что весь багаж пассажиров прилетит через 12 часов!якобы в целях безопасности. бред такой!представителей аэрофлота не было, чтоб объяснили ситуацию.

Геннадий 25.03.2016

Упало качество обслуживания

Если честно, то обслуживание даже в бизнес классе, какое-то паленое. Еда вкусная, но то как с тобой общаются, оставляет желать лучшего. Диджиплейер - фигня полнейшая, глюкает, выбор странный. Иногда бывает нормально, но последнее время качество... читать полностью

Отзывы об авто-услугах в Азербайджане

Анна думает про

Прекрасные авиалинии

Самолеты новые, большое расстояние между сидениями, встроенные планшеты на русском языке с кучей... Читать полностью

Лена думает про

Билеты не поступили

10.04.2018 г. Я приобрела электронный билет в Баку на 09.09.2018 г и обратно в Санкт Петербург на... Читать полностью

Лена думает про

Отличная авиакомпания

Хочу здесь отметить что Uzbekistan Airways славятся не только профессионализмом своих летных... Читать полностью

Гульшат думает про

Никаких проволочек

Ещё одна отличная авиакомпания в копилку моего аэрофобного опыта полётов. Больше всего запомнилась... Читать полностью

Показать все
16097 8259 5350 2374