Юнибанк отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 1

Anna 2.04.2023

Мне нравится

Я иностранный гражданин, и этот банк один из немногих, кто не отказал мне в открытии дебетовых карт в долларах и манатах. Все операции походят быстро, комиссии за проведение операций незначительные. Мобильное приложение банка удобное, при поступление... читать полностью

Отрицательные 8

Анастасия 3.11.2023

Позор

Такого я ещё не видела. Мне из Тбилиси через банк, который находится в юстиции выслали сумму в долларах на мою карту унибанка. В Тбилиси сказали, что деньги сядут в течение 5 дней. Уже прошло 6 дней, а денег до сих пор нет. Звоню в филиал Унибанка... читать полностью

Олег Дьячков 20.05.2020

Жалоба

Почему ваш банк так плохо работает? Вы обновили систему двое суток я не могу зайти в банкинг. Звоню говорят через неделю. Это что такое? Я не хочу обновлений верните прежний вид мне нужно зайти в банкинг. Надо присылать смс и предупреждать своих... читать полностью

Мехман 25.09.2018

Ошибка в интернет-банкинге

Я наверное один из тех клиентов, который не доволен вашим банком. Уже который месяц не могут исправить ошибку в интернет-банкинге, не могу со своего манатного счета переконвертировать деньги на свою евро-карту. Обращался в свой филиал, просят... читать полностью

Микаэль 6.09.2017

Халатное отношение и безграмотность

Мы как юр. лицо обратились к ним с заявлением о закрытии счетов, ликвидатор лично прибыл в филиал с приказом и доверенностью девушка которая приняла нас около 2 часов советовалась с юристами, к которым отправила наши документы по истечении двух часов... читать полностью

Анвар 22.08.2017

Долго зачисляются деньги на карту

Надо ждать несколько дней, чтобы воспользоваться деньгами, внесёнными на карту через терминал. Очень неудобно. Может, они не в курсе - 21-й век на дворе.

Гафарова Тамара 11.07.2017

Плохое обслуживание

Филиал Нефчиляр. Система очереди работает со сбоем, на 14 оператора сразу высветились два номера В119 и В120, затем на 4 оператора В120 и В121 затем В115 высветился. Оператор 13 мне грубо ответила "не нравится, меняйте в другом месте" курс... читать полностью

Гюльбаниз 24.05.2016

Грубое отношение к клиентам
Увеличить

Здравствуйте, пишу вам из Москвы. Я прошу, чтобы вы приняли меры по отношению вашей сотрудницы Гаджизаде Лала девичья фамилия Аббасова. В том, что она грубо обошлась с моей мамой. Когда я ей позвонила узнать в чем дело, т. к. мы знакомы уже год с... читать полностью

Гюльбаниз 24.05.2016

Грубость по отношению к клиентам

Гаджизаде Лала Ваша сотрудница нагрубила моей матери. На нервной почве ей стало плохо. Я пишу вам в с просьбой принять меры. Так как я сама живу и работаю в Москве юристом. Если вы не примете меры я напишу в администрацию президента. У нас с мужем... читать полностью

Отзывы о бизнес-услугах в Азербайджане

Тарлан думает про

Прошу разобраться с сотрудниками вашего банка

Я всегда высылаю денежные средства с России в Азербайджан Русскими Рублями. Мои родные и близкие не... Читать полностью

Юнис думает про

Ужасное неуважительное отношение к клиентам

Некомпетентные сотрудники, которые грубят посетителям. Инцидент был в Капязском филиале города... Читать полностью

Ирина думает про

Побольше таких сотрудников

9. 08. 2023 обратилась в банк по адресу: Пр. Хатаи 38. (филиал Эльмляр). Сначала со мной работала... Читать полностью

Амина думает про

Отвратительное обслуживание

Заблокировали карту просто так! Трубку не берут! Огромные проценты. Читать полностью

Показать все
95417 69373 23556 2374