Ещё ›››
ГеоАзербайджан

Отзывы о банке Юнибанк



0

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов нет, отрицательных – 6


Добавить отзыв


Я наверное один из тех клиентов, который не доволен вашим банком. Уже который месяц не могут исправить ошибку в интернет-банкинге, не могу со своего манатного счета переконвертировать деньги на свою евро-карту. Обращался в свой филиал, просят скриншоты. Посылал и скриншоты и видео (кстати ваш IT отдел не мог открыть видео в AVI формате, пришлось переконвертировать. Не думал, что установка кодеков такая сложная вещь). Так вот посылал и видео и скриншоты, и говорил про эту ошибку, в пятницу представитель...  Далее 
Ответить на отзыв2018-09-25


Мы как юр. лицо обратились к ним с заявлением о закрытии счетов, ликвидатор лично прибыл в филиал с приказом и доверенностью девушка которая приняла нас около 2 часов советовалась с юристами, к которым отправила наши документы по истечении двух часов заявила: вам наши юристы отказали. Обосновала тем, что директор открыл счет он и должен его закрыть. Отмечу, что счетами мы воспользовались один раз нам не понравилось обслуживание и мы ушли в другой банк. Вот уже около семи лет нас счет был не активен...  Далее 
Ответить на отзыв2017-09-06


Надо ждать несколько дней, чтобы воспользоваться деньгами, внесёнными на карту через терминал. Очень неудобно. Может, они не в курсе - 21-й век на дворе.
Ответить на отзыв2017-08-22


Филиал Нефчиляр. Система очереди работает со сбоем, на 14 оператора сразу высветились два номера В119 и В120, затем на 4 оператора В120 и В121 затем В115 высветился. Оператор 13 мне грубо ответила "не нравится, меняйте в другом месте" курс Российского рубля на табло стоит 0.277, а выдали по курсу 0,265. Время 15-11, 7 июля 2017 номер чека GL0080049ON.
Ответить на отзыв2017-07-11


Здравствуйте, пишу вам из Москвы. Я прошу, чтобы вы приняли меры по отношению вашей сотрудницы Гаджизаде Лала девичья фамилия Аббасова. В том, что она грубо обошлась с моей мамой. Когда я ей позвонила узнать в чем дело, т. к. мы знакомы уже год с ней. Я получила в мессенджер грубый и оскорбительный ответ. Которую я вам перешлю. Я надеюсь вы проверяете психическую характеристику ваших сотрудников. Наведя справки про неё я узнала, что она работала в Гянджинском аэропорту и была уволена за мошенничество...  Далее 
Ответить на отзыв2016-05-24


Гаджизаде Лала Ваша сотрудница нагрубила моей матери. На нервной почве ей стало плохо. Я пишу вам в с просьбой принять меры. Так как я сама живу и работаю в Москве юристом. Если вы не примете меры я напишу в администрацию президента. У нас с мужем есть связи с первыми лицами государства. Мой муж был полковником МВД России, после заместителем Главы Московской области. Я думаю вам проблемы не нужны. Спасибо! Я завтра ещё позвоню.
Ответить на отзыв2016-05-24


Я наверное один из тех клиентов, который не доволен вашим банком. Уже который месяц не могут исправить ошибку в интернет-банкинге, не могу со своего манатного счета переконвертировать деньги на свою евро-карту. Обращался в свой филиал, просят скриншоты. Посылал и скриншоты и видео (кстати ваш IT отдел не мог открыть видео в AVI формате, пришлось переконвертировать. Не думал, что установка кодеков такая сложная вещь). Так вот посылал и видео и скриншоты, и говорил про эту ошибку, в пятницу представитель...  Далее 
Ответить на отзыв2018-09-25


Мы как юр. лицо обратились к ним с заявлением о закрытии счетов, ликвидатор лично прибыл в филиал с приказом и доверенностью девушка которая приняла нас около 2 часов советовалась с юристами, к которым отправила наши документы по истечении двух часов заявила: вам наши юристы отказали. Обосновала тем, что директор открыл счет он и должен его закрыть. Отмечу, что счетами мы воспользовались один раз нам не понравилось обслуживание и мы ушли в другой банк. Вот уже около семи лет нас счет был не активен...  Далее 
Ответить на отзыв2017-09-06


Надо ждать несколько дней, чтобы воспользоваться деньгами, внесёнными на карту через терминал. Очень неудобно. Может, они не в курсе - 21-й век на дворе.
Ответить на отзыв2017-08-22


Филиал Нефчиляр. Система очереди работает со сбоем, на 14 оператора сразу высветились два номера В119 и В120, затем на 4 оператора В120 и В121 затем В115 высветился. Оператор 13 мне грубо ответила "не нравится, меняйте в другом месте" курс Российского рубля на табло стоит 0.277, а выдали по курсу 0,265. Время 15-11, 7 июля 2017 номер чека GL0080049ON.
Ответить на отзыв2017-07-11


Здравствуйте, пишу вам из Москвы. Я прошу, чтобы вы приняли меры по отношению вашей сотрудницы Гаджизаде Лала девичья фамилия Аббасова. В том, что она грубо обошлась с моей мамой. Когда я ей позвонила узнать в чем дело, т. к. мы знакомы уже год с ней. Я получила в мессенджер грубый и оскорбительный ответ. Которую я вам перешлю. Я надеюсь вы проверяете психическую характеристику ваших сотрудников. Наведя справки про неё я узнала, что она работала в Гянджинском аэропорту и была уволена за мошенничество...  Далее 
Ответить на отзыв2016-05-24


Гаджизаде Лала Ваша сотрудница нагрубила моей матери. На нервной почве ей стало плохо. Я пишу вам в с просьбой принять меры. Так как я сама живу и работаю в Москве юристом. Если вы не примете меры я напишу в администрацию президента. У нас с мужем есть связи с первыми лицами государства. Мой муж был полковником МВД России, после заместителем Главы Московской области. Я думаю вам проблемы не нужны. Спасибо! Я завтра ещё позвоню.
Ответить на отзыв2016-05-24









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты