Не берут трубку. Не возможно дозвониться. Зачем оставляете номер телефона если не возможно до вас дозвониться. В других банках хотя бы здороваются, представляются, говорят очередь и т. д. А у вас просто идёт дозвон и никто не отвечает. Ужасный банк.
См. 1 отзыв о Капитал БанкПочему в Сумгаитском музыкальном колледже увольняют учителей, как женщины должны содержать семьи нельзя так поступать с гражданами, пожалуйста разберитесь.
См. 7 отзывов о Администрация президента Азербайджанской республикиНа каждое действие подключены смс и пуш-уведомления. Когда обманщики стали списывать деньги со счета, то ни СМС, ни пуш-уведомления не приходили, просто обе услуги внезапно отключились. В поддержке никакой помощи. 5 часов добивалась хоть какого-то... читать полностью
См. 1 отзыв о РабитабанкНа состоявшемся заседании Милли Меджлиса от 5 декабря 2023 г. по поводу льгот налога по вкладам физических лиц в национальной валюте и применении этих льгот, была внесена поправка в Налоговый кодекс о том, что если депозит физического лица в... читать полностью
См. 5 отзывов о Центральный банк республики АзербайджанСлучайно узнала от подруги об это организации, позвонила, вежливо все спросили про стаж, про прописку, попросили придти на собеседование. Уже на собеседование взяв все данные, предложили работу, немного пошутили. Очень понравился коллектив из 4-... читать полностью
См. 8 отзывов о Дипломат, кадровое агентствоИнтернет сдох. Бесповоротно. Горячая линия не отвечает. поХоду, они заодно с мобильным оператором. Деньги снимают, а ответа нет. Вы там что, совсем оборзели? Жаль что кроме вашего провайдера других нет в наших краях. Только вынужденно подключился. Вы... читать полностью
См. 9 отзывов о Azeronline, интернет-провайдерПоездка была 14 апреля 2024 года. Маршрут Розовое озеро+Розовые горы+ гора Бишбармак+ мечеть им. Гейдара Алиева. 1. Тур индивидуальный с 9. 00 до 17. 00. Не предупредили об отсутствии обеда. Хотя в рекламе он был. Увы, оплатили без договора, как... читать полностью
См. 2 отзыва о My tour, туристическое агентствоКупили в сентябре на скидке за 59 манат кеды от геох, муж полтора месяца носил, менял с другой обувью, появился запах и лопнули по краям, хотя человек носит обувь по два года. Если значит скидка, то обувь должна быть никакая? Итальянский патент еще... читать полностью
См. 2 отзыва о Geox, обувьКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу