Азербайджан

Отзывы об организациях Азербайджана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Анастасия про Юнибанк
03.11.2023

Позор

Такого я ещё не видела. Мне из Тбилиси через банк, который находится в юстиции выслали сумму в долларах на мою карту унибанка. В Тбилиси сказали, что деньги сядут в течение 5 дней. Уже прошло 6 дней, а денег до сих пор нет. Звоню в филиал Унибанка... читать полностью

См. 1 отзыв о Юнибанк

Амина про Капитал Банк
23.08.2023

Отвратительное обслуживание

Заблокировали карту просто так! Трубку не берут! Огромные проценты.

См. 2 отзыва о Капитал Банк

Ирина про ВТБ банк Азербайджан
10.08.2023

Побольше таких сотрудников

9. 08. 2023 обратилась в банк по адресу: Пр. Хатаи 38. (филиал Эльмляр). Сначала со мной работала девушка, а потом чтоб процесс ускорить подошел сотрудник банка Garib Ahmadov. Могу сказать одно. Молодец! Не просто сделал свою работу, а предложил... читать полностью

См. 1 отзыв о ВТБ банк Азербайджан

Хочу порекомендовать

Хочу порекомендовать эту компанию тем кто ценит ответственную работу, профессионализм сотрудников и отличные логистические цепочки. Считаю наше сотрудничество с этой компанией удачной. Проблем с ними никогда не было. Перевожу из Европы в Россию... читать полностью

См. 6 отзывов о Nawinia, логистическая компания

Anna про Юнибанк
02.04.2023

Мне нравится

Я иностранный гражданин, и этот банк один из немногих, кто не отказал мне в открытии дебетовых карт в долларах и манатах. Все операции походят быстро, комиссии за проведение операций незначительные. Мобильное приложение банка удобное, при поступление... читать полностью

См. 1 отзыв о Юнибанк

Маг про Халг газети, газета
12.02.2023

Спасения молодёжи

Нельзя смирится тем что продают наркотики в Тертере. Похоже кто-то их покрывает. Думаю многие знают кто организаторы.

См. 1 отзыв о Халг газети, газета

Юнис про Капитал Банк
24.09.2022

Ужасное неуважительное отношение к клиентам

Некомпетентные сотрудники, которые грубят посетителям. Инцидент был в Капязском филиале города Гянджи. Отказались принимать меня так как талон был на имя моей супруги, хотя перевод был на мое имя. Работают, так сказать, строго по уставу. Когда я... читать полностью

См. 1 отзыв о Капитал Банк

_ про Lactoflorene
27.07.2022

Sinadigim digrlrindn daha tsirlidir

Tlblik illrind m"uxtlif phrizlrl md-bagirsaq sistemimi korlayirdim. Indi bagirsaqlarla bundan ziyyt ckirm. M"uxtlif vasitlr sinadim, evimd ilk yardim dstind hec n yoxdur, lakin Lactoflorene Плоский живот cox byndim. Ondan sl mna var. Bir ay rzind hzm... читать полностью

См. 17 отзывов о Lactoflorene

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

79925 56132 21305 2374