Азербайджан

Отзывы об организациях Азербайджана

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Не рекомендую данного оператора

Поездка была 14 апреля 2024 года. Маршрут Розовое озеро+Розовые горы+ гора Бишбармак+ мечеть им. Гейдара Алиева. 1. Тур индивидуальный с 9. 00 до 17. 00. Не предупредили об отсутствии обеда. Хотя в рекламе он был. Увы, оплатили без договора, как... читать полностью

См. 2 отзыва о My tour, туристическое агентство

Ирада про Geox, обувь
05.01.2024

GEOX Кеды за 1, 5 месяца никакие

Купили в сентябре на скидке за 59 манат кеды от геох, муж полтора месяца носил, менял с другой обувью, появился запах и лопнули по краям, хотя человек носит обувь по два года. Если значит скидка, то обувь должна быть никакая? Итальянский патент еще... читать полностью

См. 2 отзыва о Geox, обувь

Mmmd 001404659 про Azeronline, интернет-провайдер
18.12.2023

Жалоба не проходит

Azeronline не работает! Точнее издеваются над клиентом. За 18 дней четвёртый раз срыв. Жаловаться не кому. Что хотят то и делают.

См. 8 отзывов о Azeronline, интернет-провайдер

Анастасия про Юнибанк
03.11.2023

Позор

Такого я ещё не видела. Мне из Тбилиси через банк, который находится в юстиции выслали сумму в долларах на мою карту унибанка. В Тбилиси сказали, что деньги сядут в течение 5 дней. Уже прошло 6 дней, а денег до сих пор нет. Звоню в филиал Унибанка... читать полностью

См. 1 отзыв о Юнибанк

Амина про Капитал Банк
23.08.2023

Отвратительное обслуживание

Заблокировали карту просто так! Трубку не берут! Огромные проценты.

См. 2 отзыва о Капитал Банк

Ирина про ВТБ банк Азербайджан
10.08.2023

Побольше таких сотрудников

9. 08. 2023 обратилась в банк по адресу: Пр. Хатаи 38. (филиал Эльмляр). Сначала со мной работала девушка, а потом чтоб процесс ускорить подошел сотрудник банка Garib Ahmadov. Могу сказать одно. Молодец! Не просто сделал свою работу, а предложил... читать полностью

См. 1 отзыв о ВТБ банк Азербайджан

Хочу порекомендовать

Хочу порекомендовать эту компанию тем кто ценит ответственную работу, профессионализм сотрудников и отличные логистические цепочки. Считаю наше сотрудничество с этой компанией удачной. Проблем с ними никогда не было. Перевожу из Европы в Россию... читать полностью

См. 6 отзывов о Nawinia, логистическая компания

Anna про Юнибанк
02.04.2023

Мне нравится

Я иностранный гражданин, и этот банк один из немногих, кто не отказал мне в открытии дебетовых карт в долларах и манатах. Все операции походят быстро, комиссии за проведение операций незначительные. Мобильное приложение банка удобное, при поступление... читать полностью

См. 1 отзыв о Юнибанк

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

95748 69654 23606 2374